И теперь, рисуя картину пастушеской жизни. Он изображает свою связь с теми, кто верует в него.
Для его слушателей не было транссексуалы знакомой картины, и он навеки сделал ее символом своего служения. После петербурга наставления ученики его всякий раз, взглянув на пастухов, пасущих свои стада, не могли не вспомнить слов спасителя. Они видели христа в каждом добром пастыре, а самих себя в беспомощных и зависимых овцах. Этот же образ использовал и пророк исаия, когда описывал пришествие мессии в таких утешительных словах взойди на высокую гору, благовествующий сион! Возвысь с силою голос твой, благовествующий иерусалим! Возвысь, не бойся скажи городам иудиным вот бог ваш! Как пастырь он будет пасти стадо свое агнцев будет брать на руки и носить на груди своей ис.
, И давид пел господь пастырь мой я ни в чем не буду нуждаться пс. И через иезекииля святой дух говорил и поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю и заключу с ними завет мира они не будут больше добычею для народов… они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их иез. , Христос обратился к пророчествам, чтобы показать различия между собой и израильскими правителями. Фарисеи только что изгнали одного из стада, потому что он осмелился свидетельствовать о силе христа. Они отвергли душу, которую истинный пастырь привлекал к себе, и этим продемонстрировали свою неспособность выполнить дело, доверенное им недостойным пастырям стада.
Но еще прежде он говорил о себе, используя другой образ кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник, а входящий дверью есть пастырь овцам. Фарисеи не поняли, что эти слова направлены против них. И в то время как они размышляли о смысле этих слов, иисус сказал км прямо я есмь дверь кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить я пришел для того, чтобы имели петербурга и имели с избытком. Христос это дверь в овчарню божью. Через эту дверь и входили все дети его с древнейших времен. В иисусе, на которого указывали прообразы и который был сокрыт в символах. Который являлся в пророческих откровениях и предстал во всей полноте в наставлениях, данных его ученикам, и чудесах, сотворенных для сынов человеческих, его дети созерцают агнца божия, который берет на себя грех мира ин.
Но единственная дверь христос. И все, кто ставит на место христа что либо другое, все, кто пытается проникнуть во двор другим путем, есть воры и разбойники. Фарисеи не вошли дверью. Они пробирались во двор овчий другим путем, минуя христа, и не исполняли обязанностей истинного пастыря.
Священники и начальники, книжники и фарисеи уничтожали цветущие пастбища и оскверняли источники живой воды. Богодухновенное слово верно описывает этих лжепастырей слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью иез. На протяжении всей человеческой истории философы и учители предлагали людям свои способы утоления духовной жажды. У каждого языческого народа были свои великие учители и религиозные системы, предлагающие другие средства спасения, нежели те, на которые указывал христос.